пятница, 23 июля 2010 г.

ВЕРА В КОМПАНИЮ или ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ NSP (по материалам книги Олега Нижегородцева и Юрия Гончаренко)


ИЗВЕСТНОСТЬ И ГРОМКОСТЬ ИМЕНИ.
Это первое очевидное преимущество компании NSP перед новоиспеченными. Для того, чтобы имя новой компании или нового продукта стало известным, должны пройти годы. И перспективность любой новой компании это мнение, а не факт! Вы готовы рисковать и начинать свой бизнес сначала года через 2 или 3?  

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Любое новшество проходит три этапа: - этап отрицания - этап сопротивления - этап очевидности. На этапе отрицания было трудно говорить о важности БАД. На этапе сопротивления люди уже понимают их необходимость, но не решаются признаться в этом, так как сами активно отрицали БАД. На этапе очевидности все знают, что сбалансированное питание без БАД невозможно. На первых двух этапах к новшеству присоединяются всего 3% социума. А остальные 97% на этапе очевидности. Так вот, мы все ближе и ближе к третьему этапу. И не потратив ни цента, а всего лишь выбрав правильную компанию, с абсолютно натуральной продукцией мы делаем огромное вложение в свой бизнес. Мы продляем не только свою жизнь, но и жизнь своих клиентов, тем самым продляя сроки пользования продукцией, что в конечном итоге выгодно и для нашего бизнеса.  

МНОГО УСПЕШНЫХ И БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ
В компании NSP очень много людей, которые успешны и имеют серьезные доходы. Хотя часто мы сталкиваемся с другой ситуацией, когда компания пиарит одного ТОП лидера с большим доходом. Такая ситуация часто встречается в молодых компаниях и в компаниях с маркетинг-планом «перегруженном вверху». В NSP деньги могут зарабатывать совершенно разные люди, и совершенно нет необходимости в предыдущем опыте.  

 ВЫПЛАТЫ ПО МАРКЕТИНГ – ПЛАНУ
Мне очень нравится в компании то, что совершенно нет необходимости мотивировать своих дистрибьюторов. И на мероприятиях NSP нет мотивации со сцены. Именно чрезмерная мотивация часто отпугивает от сетевого маркетинга нормальных людей. Ведь самая хорошая мотивация – это мотивация реальными деньгами. В NSP деньги растут пропорционально росту статусов и товарооборота. В разных компаниях за одну и ту же работу платят очень разные деньги! И разница иногда достигает в 2-3 раза и более! Очень серьезно относитесь к выбору маркетинг-плана. Ведь занимаясь сетевым маркетингом, мы в первую очередь стремимся создать в компании хороший остаточный доход. И иногда, человек, желающий стать сетевиком, создать структуру, дающую стабильно увеличивающийся доход имеет мало шансов на это, так как вынужден заниматься прямыми продажами.  

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ В NSP
большое значение уделяется мероприятиям, к которым можно подключить новичка. Благодаря этому начинать бизнес легко и просто. Используя систему мероприятий, мы высвобождаем массу времени, ведь сетевой маркетинг должен давать нам СВОБОДУ С ДЕНЬГАМИ! Без системы мероприятий деньги могут присутствовать, но свобода невозможна.  

 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Меня очень радует, что работая с продукцией NSP , получаешь истинное удовольствие! Не приходится рассказывать сказки, приукрашивать. Достаточно рассказать, показать и дать попробовать, и довольный потребитель обеспечен! И не смотря на то, что аналогичной продукции сегодня на рынке много - по соотношению «Цена-Качество-Ассортимент» у NSP конкурентов нет! Стандарт GMP , TGA , Знак Кашерности, Дипломы и награды на российском рынке подтверждают вышесказанное.  

ГАРАНТИИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА В NSP
есть все условия для карьерного и личностного роста. В компании высокий уровень сервиса! Для того, чтобы быть успешным в NSP , достаточно быть СЕТЕВИКОМ, и совершенно необязательно взваливать на себя околосетевую работу. Недавно компания запустила международное спонсирование более чем в 70 странах, а это открывает дополнительные возможности, особенно для молодежи. И это тогда, когда некоторые другие компании столкнулись с большими проблемами в условиях кризиса. В NSP задача сетевика – подбирать в команду людей, которые сами хотят делать то, что он от них хочет. Так же, как в команде возникают люди, которые с удовольствием проводят тренинги, которые умеют и любят проводить мастер-классы, которые легко и с удовольствием работают с молодежью, так же притягиваются лидеры, умеющие или желающие научиться работать на международном рынке. Но, это актуально только в том случае, если компания дает такую возможность. И NSP ДАЕТ!  

ОДНО ПРОИЗВОДСТВО
В компании NSP одно производство, находится оно в США, и мы получаем продукцию того же качества, что и Америка, Европа, Япония… Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Польше. Разница огромная! Но есть и еще одно преимущество в том, что производство одно. Компания может гибко реагировать на рост товарооборота, и, если завтра понадобиться удвоить количество производимой продукции – производство к этому готово! БЛЕЕ 70 СТРАН МИРА! Да, более чем 70 странах мира мы можем строить свой бизнес. ЭТО ГЛОБАЛЬНО! Это интересно. Это заманчиво, особенно для молодежи.  

СИЛЬНЫЕ СПОНСОРСКИЕ ЛИНИИ
Не мудрено, что чем старше компания, тем больше в ней богатых людей. И не секрет, что деньги к этим людям приходят не за просто так. Деньги – это результат личностного развития. И еще деньги к ним приходят в результате того, что они умеют обучать своих последователей навыкам, которые помогают строить этот бизнес. В NSP шикарных лидеров, у которых есть чему поучиться, огромное количество. И всех этих людей объединяет одно – они просты в общении и всегда готовы поделиться секретами своего успеха.  

 НАЛИЧИЕ МУЖЧИН В СТРУКТУРАХ
Раскрываю секрет – много мужчин бывает только в той компании, в которой есть деньги! И не важно, какая продукция у компании. Не важно, сколько она лет на рынке. Не важно, в каких странах она работает. Но если к компании есть деньги, в структурах будут мужчины! Как обычно мужчины замечают, что в компании есть деньги? По своим женам! А затем присоединяются. А затем начинают звать своих знакомых, естественно тоже мужчин. А те, естественно, сначала отказываются. И только заметив у своих приятелей изменения в финансовом плане, начинают присоединяться. А для этого должны пройти годы. И в этом преимущество старых компаний. Но не просто старой. А старой , надежной компании с деньгами. А таких немного! Это не значит, что. Прочитав эти строки, теперь Вы должны звать в бизнес только мужчин. Зовите всех! Мужчины волшебным образом подтянутся сами. И, что самое главное, они ОСТАНУТСЯ в NSP . Потому что рыба ищет, где глубже, а мужчины – где деньги!  

ОТСУТСТВИЕ НЕСЕТЕВОЙ РАБОТЫ В NSP
не нужно заниматься несетевой работой. Можно быть просто сетевиком и испытывать от этого удовольствие. Я никогда не вожу с собой продукцию, так как мне не надо ее продавать. Мне не надо вести склад, выдавать и развозить заказы, вести бухг алтерию, обналичивать бонусы, полученные продукцией. Мне не надо передавать продукцию в разные регионы из-за отсутствия системы складов, создавать систему работы. В NSP можно работать совершенно иначе. Здесь я могу свою энергию направить только на создание своей организации, потому что обо всем другом уже позаботилась моя компания и мои вышестоящие спонсоры.  

ЛИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ
30 баллов личного потребления – это любовь к себе, закрепленная маркетинг-планом. Так выразилась одна из лидеров компании. И мне очень понравилось это выражение. 30 баллов - это забота компании о нашем здоровье! 

«НИЗКИЙ» СТАРТ
Что такое «низкий» старт? Это совсем небольшие деньги, которые дают возможность пользоваться продукцией со скидкой. Небольшие – это 1 доллар. И эти же небольшие деньги любой желающий имеет возможность начать свое дело. Низкий вступительный взнос дает возможность присоединиться к нашему бизнесу многим людям. Отсутствие перерегистрации оставляет их в нашей сети надолго. Лояльный и сбалансированный маркетинг-план дает возможность быть успешными разным людям. А первый финансовый документ (чек) в самом начале бизнеса дает повод для признания и рождает в них амбиции.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши партнеры успешно работают в MLM , когда у них сформированы пять вер: - вера в продукцию, - вера в компанию, - вера в индустрию MLM , - вера в спонсора, - вера в себя. 
1. Вера в продукцию возникает в результате ее использования и в результате историй, услышанных на презентациях и семинарах. 
2. Вера в компанию. Все, о чем Вы прочитали, было посвящено именно этому пункту. Аргументов в пользу NSP было достаточно, хотя это далеко не все! 
3. Веру в индустрию сетевого маркетинга помогают получить книги Роберта Киосаки, семинары, книги именитых сетевиков, знакомства с успешными лидерами. 
4. Вера в спонсора возникает тогда, когда мы получаем от него помощь. А также тогда, когда мы видим, что мы у спонсора не единственные, что у него и без нас получается. Тогда мы проникаемся уважением к нему, видим, что он профессионал и верим, что с его помощью мы достигнем успеха тоже. 
5. Вера в себя. Без этой веры все вышеперечисленное не имеет значения. Сетевой маркетинг обязательно подразумевает личностный рост. И это самая сложная работа в нашем деле, работа над собой!  

И последний штрих. Выбор компании можно сравнить с выбором банка для вложения своих средств. Если разные люди разместят свои средства на депозит под разные проценты, то при определенном терпении, богатыми они станут все, но в разные сроки. Быстрее всех станет богатым тот, кто сделает правильный выбор. С компанией NSP та же история. Правильный выбор компании обуславливает количество денег. Скорость движения к ним и гарантию стабильности их получения. И правильный выбор места приложения усилий на результатах сказывается так же, а то и сильнее, чем сами усилия.

NSP – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

понедельник, 12 июля 2010 г.

BREMANI - НОВАЯ ЛИНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

Макияж мечты для Вас создает сама природа. 


 Вот уже на протяжении почти 40 лет компания NSP производит продукты для вашего здоровья исключительно из натуральных компонентов. Добившись стабильности и признания, компания приняла решение о выпуске линии натуральной косметики, которая включает в себя продукты по уходу за кожей и телом. Опытные специалисты компании NSP продолжают идти в направлении заботы о Вашей красоте и здоровье. Компромисс неприемлем – качественный продукт создаёт верность бренду. 
В 2009 году было принято решение о начале выпуска совершенно новой линейке продуктов – ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ, производство, которой продолжит прекрасную традицию заботы о Вас. В сотрудничестве с мировым лидером по производству деревянных косметических карандашей и огромного ассортимента декоративной косметики высочайшего качества, компания NSP на исключительных условиях, будет производить высококачественную декоративную косметику. 
Текстура деревянных карандашей (для глаз, губ и бровей) на 90% натуральна!!! Текстура остальных наименований косметической линии на 75% основана на натуральных ингредиентах. 
Вся линейка продуктов сочетает в себе ультрасовременный подход к качеству косметики, ее внешнему виду, цветовой палитре, упаковке, аппликаторам для нанесения и отвечает всем современным тенденциям в макияже. Огромное внимание уделяется упаковке продукции, обработке дерева для карандашей (их делают из калифорнийского кедра), подборке пластика для наилучшего сочетания содержимого каждого продукта с его внешней оболочкой. Целый технологический процесс налажен для производства неповторимого дизайна, который был эксклюзивно разработан для компании NSP. Благодаря совместным усилиям и огромному опыту двух мощных компаний на нашем рынке появился совершенно новый косметический бренд с большими амбициями, огромным потенциалом, высоким качеством и конкурентно способной ценовой политикой. Компания планирует регулярно разработку и внедрения в ассортимент новых ярких цветов помад, праздничных блесков для губ, цветных подводок для глаз, сверкающих карандашей и прочих новинок, необходимых в каждом новом сезоне, а также интересные решения к праздникам.

Консилер для безупречного лица 3 в 1 :


 

           Консилер для безупречного лица 3 в 1 Эмульсия, содержащая компоненты, способствующие сокращению морщин. Легкая консистенция и легкий пигмент придает коже натуральный свежий вид. Для получения более длительного эффекта, в текстуру включены активные компоненты, способствующие восстановлению и уплотнению кожи. корректирует мелкие недостатки лица; тонирует и выравнивает кожу вокруг глаз; убирает темные круги вокруг глаз; борется с первыми признаками старения; содержит систему защитных фильтров SPF 15; водостойкий; сочетает в себе декоративную косметику и средство по уходу. Уникальный комплекс Visilox входящий в состав консилера, представляет собой косметическую альтернативу ботоксу. Протеины пшеницы создают ультратонкую пленку, которая выравнивает поверхность кожи и уменьшает риск появления мелких морщин. Активные компоненты, гиалуроновая кислота, керамиды, экстракты растений, помогают оставаться коже молодой. Формула не содержит минеральных масел. Протестирована и одобрена дерматологами. Мягкая кремовая текстура легко наносится, благодаря удобному аппликатору кисточке. Средство можно наносить до и после нанесения тональной основы. Представлен в 3-х оттенках: «Слоновая кость», «Ваниль», «Кремовый».

Бархатные рассыпчатые тени для век :

 




        Бархатные рассыпчатые тени для век Мягкие, шелковистые, рассыпчатые тени с высокой цветопередачей и легким перламутровым свечением. Микрокристаллическая слюда для скольжения; Перламутр для сияния; Карнаубский воск для устойчивости; Демитиконол, предотвращает раздражение кожи, придает ощущение мягкости. Формула не содержит парабенов. Протестирована и одобрена офтальмологами. Очень удобно в использовании благодаря колпачку – аппликатору. Перед употреблением встряхнуть для точного дозирования пудры. Коллекция теней состоит из 7 оттенков: «Глубоко серый», «Античное золото», «Лазурь», «Розовый перламутр», «Каштан», «Жемчужно-белый», «Бронза».

Карандаш для выразительных глаз: 




 Карандаш для выразительных глаз. Мягкая, пигментированная текстура эффективна при первом же использовании и легко растушевывается. Карандаши не раздражают кожу и могут быть нанесены как на веки, так и на внутреннюю слизистую глаза. Формула продукта уникальна! Все карандаши новой линии на 90% состоят из натуральных ингредиентов. Калифорнийский кедр – древесина, из которой выполнены карандаши, позволяет сохранить все свойства продукта и его долговечность. Устойчивая к температуре формула; Слюда, для лучшего скольжения по веку; Тальк, для обсорбирования и устойчивости; Диоксид кремния для лучшего схватывания с кожей; Карнаубский воск для влагостойкости. Формула протестирована и одобрена офтальмологами. Учитывая условия гигиены, необходимо заточить карандаш перед каждым использованием. Для оптимальной стойкости, припудрите веко. Карандаши представлены в двух текстурах – «матовой» и «сияющей», и в трех оттенках – «Черный», «Темное серебро», «Какао».

Жидкая подводка для глаз :


 



           Жидкая подводка для глаз. Водостойкий, высоко-пигментированный жидкий лайнер – подводка, который можно акцентировать в финале макияжа. Устойчивая формула даже в экстремальных климатических условиях (бассейн, морская вода, жара, слезы). Хорошо прокрашивает и мгновенно высыхает после нанесения, не пачкает. Колпачок с кисточкой позволяет использовать лайнер без дополнительных усилий. Пленкообразующие полимеры; Испаряющиеся масла; Высокое содержание пигмента; Большое содержание перламутровых частиц; Высоко-полимезированное масло для устойчивости макияжа; Воск карнаубы; D-пантенол. Формула протестирована и одобрена офтальмологами и дерматологами. Перед употреблением встряхнуть. Подводить глаза по росту ресниц на верхнем и нижнем веках. Для создания дымчатого взгляда растушевать подводку по верхнему веку. Перед использованием припудрите веко. Подводка – лайнер представлена в двух оттенках – «Мерцающий черный» и «Глубокий черный».

Тушь 3 в 1 «Королевские ресницы» :


 

         Тушь 3 в 1 «Королевские ресницы» Стойкая, высоко–пигментированная тушь для украшения ресниц и интенсивного взгляда. Тушь моделирует ресницы придавая им красивый изгиб, идеально разделяет и подкручивает каждую ресничку благодаря гибким ворсинкам аппликатора. Благодаря дизайну кисточки, тушь можно нанести на все ресницы от внутреннего угла к внешнему, даже при падающем веке. Не оставляет комков и не осыпается. Карнаубский воск для лучшей фиксации пигмента; Токоферол, главный питательный антиоксидант; D–пантенол, предшественник витамина В5, реструктурирует ресницы благодаря покрытию, питанию и защите от внешних агрессоров; Масло рисовых отрубей, природный антиоксидант и защитник от ультрафиолета; Глицерин, ухаживает и увлажняет; Экстракт бамбука обыкновенного, повышает устойчивость; Сорбитол, для мягкости и бархатистости формулы; Каприлик, прекрасно защищает и увлажняет ресницы. Диметиконол, создает дышащую пленку на ресницах, защищает и кондиционирует. Формула проверена и одобрена офтальмологами. Уникальная силиконовая кисть – аппликатор для изысканных ресниц. Аппликатор содержит 2 зоны нанесения – для придания объема и для удлинения. Короткие ворсинки на конце аппликатора предназначены для окрашивания коротких ресниц. Наносите тушь на верхние ресницы снизу, а на нижние – сверху. Для максимального подкручивания ресниц задержите щеточку на кончиках и слегка прижмите. Тушь представлена в одном оттенке – черном.

Пудровый карандаш для бровей :


 

            Пудровый карандаш для бровей Мягкие оттенки для естественного макияжа бровей. Карандаш выполнен из калифорнийского кедра – высококачественной древесины, позволяющей удерживать свойства продукта и не впитывает влагу. Подчеркивание бровей может подарить женщинам в возрасте более юный внешний вид и подчеркнуть естественную красоту молодой девушки. 90% натуральных ингредиентов; Высокое содержание пигментов аккуратно наполняет, удлиняет и придает форму бровям. Кремний; Тальк; Микрокристаллическая слюда. Формула устойчива к высоким температурам и механическим воздействиям, не содержит минеральных масел. Проверенно и одобрено дерматологами. Для очень светлых волос используйте оттенок чуть темнее, чтобы макияж был более гармоничным. Для интенсивности цвета используйте карандаш на влажную кожу. Расчешите и уложите брови по линии естественного роста, используя щеточку. Карандаш представлен в двух оттенках – «Горький шоколад», «Молочный шоколад». На конце имеет щеточку - расческу.

Карандаш для выразительных губ :


 


Карандаш для выразительных губ Мягкая кремовая текстура карандаша подчеркивает контур Ваших губ и препятствует растеканию помады. Формула этого продукта на 90% состоит из натуральных ингредиентов, ухаживая за Вашими губами. Карандаш выполнен из высококачественной древесины калифорнийского кедра, это уникальное дерево позволяет сохранять все уникальные свойства продукта. Канделийский и карнаубский воск обеспечивает стойкость; Микрокристаллические воски для устойчивого макияжа губ; Пчелиный воск для ухода за вашими губами; Тальк для лучшего абсорбирования; Слюда для лучшего скольжения. Формула прошла дерматологический контроль и рекомендована к использованию. Благодаря кремовой текстуре, карандаш можно наносить не только на контур, но и на все губы. Эта техника позволяет добиться очень стойкого результата. Карандаш представлен в матовой текстуре и двух оттенках – «Трюфель», «Терракота».

Шелковая помада на каждый день :


 

         Шелковая помада на каждый день Увлажняющая, мягкая и удобная помада легко скользит по губам. Устойчивая формула, создает невероятное сияние на губах. Поворотно-выдвижной механизм для точного дозирования, позволяет наносить помаду сразу на губы. Помада прекрасно ухаживает за вашими губами, благодаря компонентам входящим в нее. Масло жожоба, увлажняет, защищает, ухаживает за кожей, повышает упругость кожи; Масло авокадо, предотвращает обезвоживание и шелушение кожи; Силиконовые масла, для стойкости, сияния и легкого нанесения Текстура на маслено-гелевой основе; Формула не содержит минеральных масел, парафина, парабена, не содержит компонентов животного происхождения. Прошла дерматологические испытания и рекомендована к использованию. Хлопковый аппликатор – флок, удобен в использовании, отвечает высоким гигиеническим требованиям, его легко можно очистить от загрязнений или даже вымыть. Используйте карандаш для губ из нашей линии, для того чтобы подкорректировать неровную линию губ. Избегайте темных оттенков на маленьких губах, и бледных – на больших. Помада представлена в двух текстурах – «Атлас», и «Мерцание» и шести цветах – «Карамель», «Камелия», «Малина», «Пион», «Крем-брюле», «Сирень».

Блеск для губ – «Объём и сияние» :


 


          Блеск для губ – «Объём и сияние» Формула этого продукта по своей текстуре соответствует помаде, а выглядит как сияющий блеск для губ! Преимущества неоспоримы – он держится на Ваших губах лучше и дольше, отлично прокрашивает, имеет мягкую кремовую текстуру, блеск не липкий и не жирный. Мягкая кисть – аппликатор из высококачественного нейлона позволяет четко повторить контур Ваших губ. Обладает легким скользящим нанесением, содержит добавки по уходу. Силиконовые масла, для водостойкого эффекта и прекрасного, интенсивного сияния; Масло жожоба, увлажняет, защищает, ухаживает за кожей, повышает упругость кожи; Масло авокадо, предотвращает обезвоживание и шелушение кожи; Не содержит минеральных масел. Формула прошла дерматологические испытания и рекомендована к использованию. Используйте карандаш из нашей линии, для легкой корректировки губ. Для лучшей стойкости нанесите сначала мягкую помаду на губы, а потом используйте блеск. Используйте два оттенка блеска, для невероятно красивых губ. Блеск для губ «Объем и сияние» представлен в четырех оттенках – «Вишня», «Манго», «Клюква, «Снежное сияние». 

ТОР-10 самых опасных продуктов питания


автор Алексей Бут

Специалисты Института экогигиены и токсикологии, Национальной медакадемии, Украинского НИИ питания и нескольких частных медицинских центров составили рейтинг самых опасных продуктов, употребляемых человечеством, пишет газета "Дело". В десятку "худших" попали всем нам знакомые шоколадки, газировка, майонез и даже белый хлеб.

Как передает "Комсомольская правда", о результатах (а они оказались довольно неожиданными) рассказали на первом в Калининграде (РФ) симпозиуме "Питание. Здоровье. Жизнь".

Многие "участники" рейтинга часто становятся причинами отравлений и тяжелых аллергических реакций, но для здоровых людей вполне безопасны. По мнению врачей, все зависит от дозировки. В небольших количествах прием такой пищи может быть вполне безвредным.

1. Чипсы и газировка

О том, что чипсы вредны, мы слышали не раз. Но почему? А потому что чипсы - это смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Из-за особенностей приготовления в чипсах образуется уйма канцерогенов - веществ, провоцирующих рак. А гидрогенизированные жиры ведут к увеличению уровня холестерина в крови, что повышает риск инфарктов и инсультов.

Сладкие газированные напитки - смесь сахара, химии и газов. Как правило, содержат аспартам (Е951), синтетический сахарозаменитель. Фелатанин, содержащийся в аспартаме изменяет порог чувствительности, при употреблении в больших дозах способствует развитию маниакальной депрессии, припадков паники, злости и насилия.

Но самое главное - газировка с аспартамом не утоляет жажду. Слюна плохо удаляет остаточный подсластитель со слизистой рта, поэтому после употребления напитков во рту остается ощущение приторности, которое хочется снять новой порцией напитка. В результате, напитки с аспартамом становятся напитками для возбуждения жажды, а не для ее утоления. Поэтому газированные напитки лучше вообще не употреблять, но если Вы все же пьете колу, то обязательно запивайте ее обычной водой.

Кроме того, бензоат натрия (Е211) используемый как консервант, угнетает ферменты, что приводит к нарушению обмена веществ и ожирению.

2. Фастфуд

Самая быстрая еда - беляши, чебуреки, картошка фри, шаурма и вообще все, что жарится - очень вредна. Потому что жарят все это зачастую в одном и том же масле, которое могут не менять несколько суток. Результат - все те же канцерогены. С годами подобное питание приводит к нарушению в области пищеварения - к колитам, гастритам, изжоге, запорам и т.п.

Другая разновидность фастфуда - сухарики, орешки, шоколадно-ореховые батончики и прочие любимые детьми продукты - также приводят с годами к различным болезням и ожирению. Диетологи всего мира уверены, что питание определяет продолжительность и качество жизни ребенка. А вкусовые привычки остаются с человеком на всю жизнь. Так что старайтесь с самого детства приучать детей к здоровой и полезной пище, не позволяя ребенку злоупотреблять шоколадками.

3. Колбаса, копчености

Сосиски, колбасы, пельмени и т.д. Продукция, которую мы чаще всего с вами покупаем, содержит больше ароматизаторов и красителей, чем мяса.

Отметим, что копченые мясо и рыба тоже попали в рейтинг за высокое содержание канцерогенов. Они образуются в процессе обработки в виде вещества бензопирена.

Помимо этого, все больше производителей переходит на генно- модифицированное сырье. Например, сосиски, колбасы на 80% (!) состоят из трансгенной сои. А один кусочек копченой колбасы содержит столько фенольных соединений, сколько человек вдыхает в городе за год! Фенол крайне токсичен.

4. Овощи и фрукты, продукты с консервантами

Даже самые полезные и натуральные продукты могут стать вредными, если выращены, например, возле шоссе или завода. Отведав таких овощей, можно получить изрядную долю бензопирена и других, вызывающих рак веществ.

Что касается консервантов, они могут содержать глютамат натрия. Отравление этим веществом появляется в виде головной боли, спазмов сосудов и даже нарушения обмена веществ.

5. Маргарин, пирожные и злаковые

Маргарин - это сплошной трансгенный жир - самый вредный вид жира. Для человека опасность представляют все продукты с его содержанием. Это пирожные, торты с кремом, изделия из слоеного теста. Чрезмерная любовь к этим насыщенным сахаром и жиром продуктам практически гарантирует нарушение обмена веществ и лишний вес.

Злаковые, в частности, белый хлеб, попали в список из-за того, что часто вызывают непереносимость. Эта болезнь называется целиакией. Симптомы колеблются от проблем с кишечником до диабета и бесплодия.

6. Кофе и энергетики, молоко

Две-три чашки в день, не больше. Столько может выпивать взрослый человек, не рискуя истощить свою нервную систему. Кофе повышает сердечное давление, вызывает сердцебиение и даже головную боль.

А уж энергетическими напитками вообще лучше не злоупотреблять. До сих пор учеными не выяснен полный состав энергетиков, которыми так любят баловаться молодые люди. Кроме того, за последние несколько лет врачами зарегистрированы десятки случаев летального исхода от остановки сердца после принятия нескольких энергетиков.

Молоко, как и хлеб, также часто является непереносимым продуктом. Отравление молочными белками в тяжелых случаях может привести даже к летальному исходу.

7. Домашние заготовки и мороженое

Если крутить банки по всем правилам - соблюдать дозировку продуктов и не пренебрегать элементарной пищевой безопасностью (правильной стерилизацией, проливанием рассола), соленые огурчики и помидорчики можно есть без опаски. Однако в противном случае человеку может грозить серьезное отравление плесенью или другими бактериями.

Мороженое в свою очередь содержит загустители и ароматизаторы, которые могут замедлять обмен веществ. А это, по меньшей мере, повышенный риск появления лишнего веса.

8. Жевательные конфеты, пастила в яркой упаковке, чупа-чуп

Содержат огромное количество сахара, химические добавки, красители, заменители и т.д. Одним словом, никакой пользы. Эти конфеты могут спровоцировать гастрит и другие заболевания желудочно-кишечного тракта, а также различные болезни зубов и десен, о чем не перестают нам напоминать производители зубной пасты по телевизору.

9. Шоколадные батончики

Вспомните прямо сейчас Snikers или Mars. Из чего они состоят? Вы скажите из орехов, карамели, нуги и шоколада. Вовсе нет. На самом деле - это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами.

Так что "польза" батончиков на лицо…

10. Майонез

Майонез полон транс-жиров, которые являются канцерогенными и вдобавок вызывают повышение уровня холестерина. Майонезы есть нельзя, особенно в пластиковых упаковках. Знаете ли Вы, что уксус выделяет из пластика самые канцерогенные вещества, которые незаметно вместе с салатами или пельменями попадают в наши желудки.

Майонез содержит огромное количество консервантов и стабилизаторов.

К числу вредных продуктов относятся также и кетчуп, различные соусы и заправки, в широким ассортименте представленные на прилавках магазинов. Они содержат огромное количество красителей и заменителей вкусов.
Как сообщалось, на протяжении первого квартала 2010 года Госпотребстандарт забраковал 343 тонны (27%) продовольственной продукции в торговой сети Украины.

Могли бы Вы отказаться от употребления этих продуктов?

четверг, 24 июня 2010 г.

Бизнес в NSP.


Вспомните: Вы столько раз рекомендовали своим друзьям и знакомым хорошую книгу, фильм, который произвел на Вас неизгладимое впечатление, товар, понравившийся Вам. Делали Вы это только потому, что хотели помочь друзьям сделать выбор или поделиться приятными впечатлениями и эмоциями. Вы уже неоднократно проделывали это и не получали ни гроша! Рекомендуя NSP друзьям, Вы делаете то же самое, а Компания вознаграждает Ваши старания. Трудно однозначно ответить на вопрос, что делает Дистрибьютора успешным. Невозможно сказать заранее, кто добьется большего успеха, потому что это может любой из Вас!

Мы можем подсказать Вам, какие качества обычно важны для успеха:

Амбиции - Вы хотите улучшить свою жизнь!

Возможно,
Вы хотите купить что-то особенное (машину, квартиру, драгоценности,
виллу) или просто хотите заработать немного больше денег, чтобы
привнести в повседневную жизнь долю роскоши.

Коммуникабельность - Вам нравится проводить время с друзьями.Нет необходимости бегать сломя голову в поисках клиентов - Вы давно знакомы с ними!



Доброжелательность к людям - люди слушают Вас и доверяют Вам.

Добиваются успеха не напористые крикуны. Почему? -Потому что большинство людей не любят общаться с напористыми людьми. Реже стремятся общаться с такими людьми. NSP верит в доверительное общение, когда мотивами к покупке являются высокое качество продукции и прекрасное обслуживание, обеспеченное Дистрибьютором.

Настойчивость - Вы умеете доводить дело до завершения. Говорят: "Москва не сразу строилась". Даже если Вам не удастся построить свой бизнес так же быстро, как некоторым дистрибьюторам, не стоит отчаиваться! Для того, чтобы построить  свой собственный бизнес, требуется какое-то время, и партнерство с NSP - самый быстрый путь.

Оптимизм и увлеченность - NSP - это стиль жизни.

Мы
будем много рассказывать о бизнесе в этом руководстве, но давайте не
будем забывать и о том, что мы не только вместе работаем, но и вместе
празднуем наши успехи, путешествуем, вместе радуемся и веселимся.

NSP - это огромная возможность.

Вы можете превратить возможность в успех! NSP и Ваш спонсор всегда будут поддерживать Вас.

Факты

95% людей, которые проработали в

сетевом маркетинге 10 и более лет,

становятся самыми высокооплачиваемыми

 сотрудниками своих компаний. Делайте все ,

что угодно, только не уходите из этого бизнеса!

пятница, 18 июня 2010 г.

Массажный болеутоляющий лосьон Tei Fu - Любимый продукт нашей семьи ( на все случаи жизни)!

Тей Фу -   массажный  болеутоляющий лосьон.



У композиции масел в составе  Tei-Fu  есть своя история. Китайские целители были весьма искусны в применении эфирных масел. Смесь таких веществ, как камфора, гвоздичное масло, эвкалиптовое масло, натуральный ментол, масло зимолюбки, сок алое, - была "ноу-хау" придворного лекаря китайских императоров, живших более 1000 лет назад. За тысячу лет этот рецепт не претерпел существенных изменений, настолько он хорошо показал свои целительные свойства.
 Создание рецепта преследовало такую цель - противоболевой, противовоспалительный, восстанавливающий эффект по отношению к тканям, лежащим в глубине под кожей. Некоторые компоненты играли роль проводников вглубь тканей (это алое и камфорное масло), остальные, усиливая друг друга, выполняли поставленные перед ними задачи - устранять боль, уменьшать воспаление и отек, согревать или охлаждать в зависимости от ситуации, способствовать скорейшему восстановлению тканей.

  Сок Алое вера - не только отличный проводник полезных веществ вглубь тканей. Алое снижает болевые ощущения, подавляет патогенную микрофлору, способствует ускорению процессов регенерации тканей, способствует расширению капилляров и лучшему притоку крови к больному участку.
 
Гвоздичное масло - отличный антисептик и противоболевой агент, помогает скорейшему восстановлению после стрессов и травм, в аромотерапии применяется очень широко для тонизирования, для "отключения" от стрессовых ситуаций, при упадке сил. Не применяется для беременных ввиду утеротонического эффекта (тонизации матки).

  Масло зимолюбки - главным действующим веществом является натуральный метилсалицилат. Это обуславливает противовоспалительный, противоболевой эффект.

  Камфора - отличное средство, помогающее разогреву глубоких тканей. Благодаря местнораздражающему действию, усиливает приток крови, ускоряет восстановление тканей и помогает уменьшить болевые ощущения.

  Эвкалиптовое и ментоловое масла - усиливают друг друга, проявляя противовоспалительные и противоболевые качества. Оба масла воздействуют на нервные окончания, помогая уменьшению болевых или иных дискомфортных ощущений, оба масла выступают как синергисты-антисептики. Их влияние на кровеносные сосуды двоякое - ментол сужает поверхностные сосуды, расширяя глубокие, а эвкалиптовое масло активизирует микроциркуляцию в "глубине". Поэтому может возникнуть "двухфазное" ощущение - вначале приятная прохлада, затем - глубокое тепло.
  Древние китайские рецепты называли довольно поэтично, и сочетание эффектов ментола, эвкалиптового масла и камфоры дало название  "мазь быстрого холода и глубокого жара".
 
Аромотерапевтический массаж с применением лечебного лосьона "Тей Фу" на основе натуральных эфирных масел - замечательное средство для снятия стресса, нервного напряжения, для расслабления мышц и улучшения самочувствия при простудах. Активные ингредиенты глубоко проникают в ткани, улучшая кровообращение и обмен веществ.
                                    
                                                В составе:
 Камфора, гвоздичное масло, эвкалиптовое масло, натуральный L-ментол, масло зимолюбки, сок алое вера, аллантоин, ланолин, стеариновая кислота.

Применяется при таких состояниях:

• Миалгии и миазиты (боли в мышцах)
• Ишиаз, обострение остеохондроза и заболеваний мелких суставов
• Спортивные и бытовые травмы (ушибы, растяжения связок, вывих суставов и т.п.)
• Посттравматические осложнения: мышечные спазмы, рубцы, тугоподвижные суставы
• Головная боль (втирать в область шеи, висков)
• Зубная боль (втирать в область проекции зуба)
• Укусы насекомых и мелкие повреждения )


ПРИМЕНЕНИЕ:
втирать в область болезненных суставов и мышц. Сверху наложить льняную или шерстяную ткань для усиления эффекта. Наносить 2-3раза в день. Перед очередным нанесением мази, обработать кожу теплой мыльной водой.

Предупреждение:   избегайте попаданий в глаза, на слизистые и открытые раны. Не рекомендуется применять при беременности.

 Противопоказания:  индивидуальная непереносимость компонентов продукта.



четверг, 13 мая 2010 г.

Российский рынок БАД - оценка мировых экспертов.

С
16 по 18 июня 2009 года в Москве проводился Научный форум IADSA
«Оптимальное питание и адаптационный потенциал: роль биологически
активных компонентов питания»



В числе вопросов, обсуждаемых на
форуме, были вопросы безопасности витаминов, микроэлементов и прочих
ингредиентов, применяемых в биологически активных добавках; обоснование
критериев здоровой пищи; место биологически активных добавок в
национальной стратегии осуществления здравоохранения, а так же влияние
биологически активных добавок на отдельные группы населения.



В ходе научного форума эксперты из 150
стран обсудили многие из проблем, стоящих сегодня перед регулирующими
рынок БАД органами и учёными, предоставляющими регулирующим органам
свои рекомендации.



«В настоящее время в России, как и
в других странах, сформировался дефицитный рацион питания (недостаток
йода, витамина С, кальция и других биологически активных компонентов) и
чтобы его сбалансировать, необходимо использовать биологически активные
добавки к пище и обогащенные продукты питания. В настоящее время в
Российской Федерации сформирована законодательная и нормативно -
методическая база регулирования оборота БАД и обеспечения их
безопасности», - говорится в докладе Роспотребнадзора,
представленном в рамках первого в России Международного симпозиума
«Оптимальное питание: роль биологически активных компонентов пищи»,
прошедшего 16 июня 2009 года в Москве.



В работе Симпозиума и Научного форума,
организованного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека, Международным Альянсом
национальных ассоциаций производителей диетической пищевой продукции
(IADSA), Некоммерческим партнерством «Производителей Биологически
Активных добавок к пище, Лечебного и Профилактического питания» ( НПП
БАД ), Научно - исследовательским Институтом Питания РАМН, приняли
участие глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко , директор НИИ Питания РАМН Виктор Тутельян , Председатель совета Международного Альянса национальных ассоциаций производителей диетической пищевой продукции (IADSA) Рик Хобби , Заместитель руководителя Управления безопасности питания Министерства здравоохранения Великобритании Петер Аггетт, Президент Международной Ассоциации производителей продуктов питания и пищевых добавок Казуо Суэки и другие гости.



«Контроль качества БАД - это прежде
всего ответственность производителей, поэтому в настоящий момент
добросовестные производители объединились для обеспечения качества
своей продукции ; - сообщил Виктор Тутельян, директор НИИ питания РАМН, - В
России на сегодня разработаны 200 самых современных методов контроля
биологически активных веществ, это, без преувеличения, ничуть не хуже,
а может быть и лучше, чем при организации контроля за лекарственными
средствами».



По оценкам экспертов, объем рынка БАД в
России за последние 6 лет вырос более чем в 4 раза (с 2,6 млрд. руб. в
2003 году до 11,5 млрд. руб. в 2008 году).



Источник: блог Александра и Ярославы Ткачёвых

Информация о NSP внесена в Российский Федеральный Справочник.

Информация о компании Nature's Sunshine Inc. внесена в Российский Федеральный Справочник.
В восемнадцатом выпуске "Федерального
справочника" представлены материалы, отражающие основные приоритеты в
бюджетно-финансовой, экономической и социальной сферах, которые были в
центре внимания Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной
Думы РФ в течение 2005 года. Разработка стратегии развития страны на
ближайшую перспективу, банковская система России, приоритеты в области
промышленности, транспорта и связи, сельского хозяйства, сохранение
интеллектуального потенциала России, безопасность, законность,
международное сотрудничество - таковы основные темы выпуска. Справочник
предназначен для сотрудников Администрации Президента РФ, Правительства
РФ, Федерального Собрания РФ, для глав региональных администраций,
ведущих банков и компаний, представительств России за рубежом и для
крупнейших зарубежных фирм, аккредитованных в России, а также для
широкого круга специалистов в области финансов, экономики, права и т.д.

Текст страницы справочника:

Открытое акционерное
общество, зарегистрированное на бирже NASDAQ (natr), производит и
распространяет методом прямых продаж инкапсулированные и
таблетированные лекарственные растения, высококачественные натуральные
витамины и косметику лечебного действия. Помимо США, NSP оперирует в 60
странах Америки, Евразии и Австралии.

О КОМПАНИИ

В 1972 году основатель
NSP впервые выдвинул идею о том, что лекарственные травы можно
принимать в инкапсулированном виде. Благодаря этому революционному
открытию в Юте, экологически чистом сельскохозяйственном регионе США,
была создана фирма, которая сегодня входит в число 800 крупнейших
американских производителей нутрицевтиков и является одной из ведущих в
данной области. Начиная с 2003 года компания регулярно попадает в самый
престижный рейтинг США "100 лучших корпоративных граждан", публикуемый
журналом "BUSINESS ETHICS". В 1999 году NSP вышла на рынок стран СНГ,
Балтии, Закавказья. В 2001 году компания получила знак отличия
Международной ассоциации производителей фармацевтических препаратов
GMP. Квалифицированные специалисты разрабатывают новейшие рецепты и
технологии обработки экологически чистого сырья. Все компоненты
максимально сохраняют свои целебные свойства и сбалансированы таким
образом, чтобы в течение дня в организме человека поддерживалась
необходимая концентрация лечебного вещества. К собственным разработкам
NSP относятся также капсулы (в частности, оболочки из хлорофилла,
препятствующие окислению препаратов) и оригинальная упаковка из пищевой
пластмассы или стекла, гарантирующая оптимальные условия хранения.
Важнейшая составляющая политики компании - строжайший контроль за
качеством. Вся продукция NSP сертифицирована. NSP проводит серьезную
санитарно-просветительскую работу, направленную на оптимизацию питания
при помощи биологически активных добавок. Компания является спонсором
Некоммерческого партнерства "Здоровье" для организационной поддержки
партнеров в благотворительной деятельности в области профилактики и
охраны здоровья граждан. За успешную деятельность в области
оздоровления населения при помощи БАД НП "Здоровье" было объявлено
победителем конкурса "Социальная инициатива - здоровая столица",
проводимого при поддержке Правительства Москвы, Московской городской
Думы, Московской Федерации профсоюзов и Академии медицинских наук РФ.

В декабре 2004 года NSP
была награждена дипломом Общероссийского общественного фонда
перспективного планирования в номинации "Доверие потребителей" за
производство и продвижение на российском рынке растительных и пищевых
добавок. В июне 2005 года решением Общественно-экспертного совета
смотра "Лучшие в России" Российского фонда защиты потребителей NSP был
вручен Диплом за активное участие в формировании цивилизованного
потребительского рынка в России.