суббота, 30 апреля 2011 г.

Абрикосовый скраб от NSP.

Мягкий абрикосовый скраб
·  Эффективно очищает кожу
· Помогает организму бороться со свободными
радикалами
· Повышает защитную реакцию кожи
· Восстанавливает структуру кожи
· Улучшает качество кожи, придавая ей здоровый цветущий вид

Это нежный эксфолиантный крем, бережно очищает кожу. В качестве эксфолианта применяются косточки абрикоса, они мягко убирают с поверхности кожи загрязнения и отшелушивают отмершие клетки, забивающие поры.
Масло зерен абрикоса прекрасно питает кожу. Экстракт женьшеня американского и концентрат алоэ вера способствуют регенерации кожи.
  
Экстракт ромашки обладает успокаивающим, противовоспалительным и антисептическим действием.

Экстракт эхинацеи пурпурной обладает болеутоляющим действием, стимулирует грануляцию тканей, повышает активность фагоцитов (повышается защитная функция кожи), ускоряет процесс заживления ран. 

 Экстракт зеленого чая является мощным антиоксидантом.
Смесь натуральных растительных экстрактов благотворно влияет на состояние кожи, оказывает оздоравливающее действие, делая ее чистой и гладкой.

Применение:
нанесите мягкими круговыми движениями на влажную кожу лица (избегая области вокруг глаз), шеи и декольте. Смойте теплой водой. Для нормальной, жирной и комбинированной кожи применять 1-2 раза в неделю. Для сухой и чувствительной - 1 раз в неделю

четверг, 24 февраля 2011 г.

Что самое важное в уходе за зубами? Нужен ли фтор в зубных пастах?




Каждый день нас атакует огромное количество рекламы средств для ухода за полостью рта. Нам обещают магическое избавление от всех проблем сразу, пропагандируют новые, внезапно разработанные вещества, рассказывают о целебных свойствах природы и силе современной науки.
Несомненно, вещь важная, ведь все хотят сохранить здоровые зубы и мало кого прельщают походы к стоматологу (а особенно связанные с этим затраты). Но только вот разобраться во всем этом невозможно, а просто брать на веру не хочется.
Так что же самое главное в ежедневном уходе за зубами? Есть правила, которые помогут понять, что именно нам нужно и правильно сделать выбор.
1.      Паста стоит дешево, а здоровье – дорого
Удивительно как часто мы готовы сэкономить на таком продукте, как зубная паста. Принять такое решение очень просто ведь снаружи все красочные упаковки по большому счету выглядят одинаково. Но покупаем-то мы то, что внутри, а внутри часто продукт 60% стоимости которого составляет мятная отдушка, остальные 40% якобы должна заботиться о здоровье зубов. Не очень-то верится, верно?
Отсюда правило №1: Не экономьте на своем здоровье, для этого не обязательно брать самый дорогой продукт, скорее стоит избежать соблазна взять самый дешевый.
2.      Производство пасты – высокотехнологический процесс. Для того чтобы произвести качественный продукт нужно современное оборудование и собственная исследовательская база, а этим обладают далеко не все компании. Наиболее разумный выбор в этой ситуации – бренды с хорошей репутацией. Именно они инвестируют не только в маркетинг и рекламу, но и в обеспечение высоких стандартов производства и собственные научные исследования. 
Отсюда правило №2: Выбирайте  бренд, а еще лучше смотрите на страну, где производится продукт. В нашей стране, например, никого не удивить низкокачественным  производством, а в той же Германии или США, это просто невозможно.
 Забота о зубах, это комплексный процесс, в котором участвует не только паста, но также и щетка. Правильно подобранный комплекс увеличивает эффективность используемого продукта на 40-60%. Паста воздействует на конкретную проблему или работает на достижение эффекта. Щетка помогает очистить зубы, не травмируя десны и деликатно массируя их.

Большинство людей покупают зубные пасты в магазинах и к сожалению не все знают о такой пасте как «Sunshine Brite» от американского производителя, компании Nature's Sunshine Products(NSP). Между тем эта зубная паста имеет в своем составе только натуральные ингредиенты( 16 трав плюс прополис)!

Новая формула зубной пасты "Sunshine Brite" с мятным запахом и освежающим вкусом от NSP содержит целый набор растительных компонентов, оказывающих положительное влияние на полость рта: успокаивающий целительный гель алое вера: экстракт желтого корня - великолепный антисептик, помогающий при лечении парадонтоза; стевию-содержащую стевиозиды, которые не только обладают сладким вкусом, но и способны сдерживать рост и размножение болезнетворных бактерий и других патогенных микроорганизмов, она легко справляется с ними в полости рта, спасая наши зубы от кариеса, а десны от парадонтоза;стевию астрагал- содержащий биофлавоноиды. сапонины и дубильные вещества, которые обеспечивают защитный и противовоспалительный эффект слизистой оболочки полости рта; экстракт листьев китайского чая, содержащий биофлавоноиды и дубильные вещества, благоприятно воздействующих на слизистую оболочку; экстракт плодов бузины черной, богатый витаминами, минеральными элементами и дубильными веществами; кукурузное масло, обладающее смягчающим действием; мирру - природный антибиотик, который в стоматологии используют при лечении стоматитов и гингивитов; исландский жемчужный мох (морская водоросль)- из него получена гель, защищающая десна от раздражения; ментол и натуральную мяту - великолепные освежители полости рта;
Зубная паста не содержит никаких компонентов животного происхождения, искусственных красителей, ароматизаторов и грубых абразивов.
Зубная паста NSP "Sunshine Brite" не содержит фтор
Должен ли фтор содержаться в зубных пастах или нет? 

Этот вопрос горячо обсуждается. Согласно д-ру Р.Картону, бывшему учёному ЕРА, "Фторирование это величайший научный обман нашего века, если не всей истории". Большинство исследований указывают на серьёзную опасность фтора для здоровья: он может быть причиной недомоганий, врождённых дефектов и преждевременной смерти.

Дин Берк, бывший химик Национального Института рака США утверждает, что "фторирование вызывает больше смертей от рака, чем другие химические вещества".

Д-р А.Е. Банник в своей книге "Выбор чистота", утверждает: "Фторирование питьевой воды преступно, крайне ненаучно, это химическая война. Фтор не только не укрепляет зубы, от него также отвердевают артерии и мозг".

Фтор получают промыванием воздушной эмиссии фтора от расплавленных металлов или удобряемых фосфатами растений. В 40-х годах, когда впервые предположили пользу фтора для профилактики разрушения зубов, алюминеплавильная промышленность убедила правительство добавлять фтор в воду удобный и экономичный путь избавиться от токсических отходов. Интересно отметить, что те исследования, на которых базировалось применение фтора для профилактики кариеса, позже выявились несостоятельными, возможно, фальсифицированными. Напротив, как показывает большинство исследований, ни фторированная вода, ни фторированные зубные пасты не уменьшают распад зубов.

Сегодня люди глотают огромное количество фтора из множества источников. Фтор не только в зубных пастах, но и в воде, напитках, соках, во всех продуктах, приготовленных с фторированной водой. Зубной флюозор, отравления фтором, характеризуется испещрением и размягчением зубной эмали. У 60% детей обнаружены эти симптомы. Не пользуйтесь зубными пастами с фтором. Гораздо лучше пасты с прополисом, миррой, пищевой содой или маслом чайного дерева.


 



 

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ловушка для калорий, или как похудеть не издеваясь над своим организмом!

О том, что избавиться от лишнего веса нелегко, знает каждый, кто хоть раз пробовал худеть.

Мы привыкли, что похудение - это изнурительный процесс.

Чтобы похудеть на 1 кг, организм должен израсходовать на 7 тысяч ккал больше или получить именно настолько энергии меньше.

Голодание здесь не выход: зачем самостоятельно делать себя несчастными?

Если вы давно интересуетесь вопросом «как похудеть быстро и легко», то наверняка знаете, что не все способы похудеть действительно эффективны.

Зачастую быстрое похудение приводит к обратному результату - набору веса и разочарованию в своих возможностях.

Для того, чтобы все желающие смогли найти подходящий для себя способ похудеть быстро, ученые компании NSP и создали Solstic Slim.


Мы стремимся к тому, чтобы вы больше не говорили «хочу похудеть!» и не спрашивали самих себя «как похудеть?», а доверили свою фигуру Solstic Slim!

Этот чудесный напиток с черничным ароматом, разработанный как ловушка для калорий, позволит вам питаться вкусно и при этом управлять своим весом.

За счет чего это происходит?

Благодаря натуральным компонентам!

Экстракты листьев мате, дамианы, каралумы фимбриаты и зеленого чая помогут вашему телу сохранять и поддерживать идеальный вес.

Экстракт Караллумы Caralluma fimbriata - это съедобный кактус с сочными листьями, который растет в Индии.

Народы Индии издревле употребляют Караллуму для подавления чувства голода, аппетита и повышения выносливости.

Экстракт Караллумы богат различными биологически активными веществами, наиболее интересными из которых являются так называемые прегнан гликозиды.

Считается, что эти вещества играют важную роль в подавлении аппетита, действуя на гипоталамус, который контролирует чувство голода в организме.

Научное исследование по оценке влияния экстракта Караллумы на аппетит и форму тела, показало ее способность, как подавлять аппетит, так и влиять на уменьшение отложения жировых клеток.

Караллума блокирует образование жировых клеток, что позволяет расходовать собственный жировой запас.

Это свойство в совокупности с эффектом насыщения позволяет терять вес естественным способом.

Листья Дамианы.

Дамиана традиционно использовалась в кулинарии и для приготовления лекарственных препаратов в Южной Калифорнии, Мексике и Центральной Америке.

Экстракт листьев Дамианы содержит более чем 35 составляющих. Клинические испытания многокомпонентных продуктов, содержащих Дамиану, показали ее существенное влияние на потерю веса, задержку опорожнения желудка и чувство сытости.

Экстракт кожицы красного винограда.

Красный виноград содержит антиоксиданты, которые называются антоцианы, фенолы и другие флавоноиды.

Одно из важнейших полифенольных соединений кожицы винограда - это резвератрол.

Резвератрол защищает организм от сердечнососудистых заболеваний и атеросклероза, поддерживает здоровый уровень холестерина; расширяет кровеносные сосуды и улучшает кровообращение.

Фенольные составляющие экстракта винограда имеют антиоксидантные свойства и препятствуют окислению LDL или так называемого «плохого» холестерина (Low-density lipoproteid - липопротеид низкой плотности).

Экстракт зеленого чая содержит флавонолы в том числе эпигаллокатехин (EGC), эпигаллакатехин (ECG), эпикатехин галлат (ECG), эпикатехин (ЕС) - имеющие общее название катехины.

Эти катехины и делают зеленый чай таким полезным.

Экстракт зеленого чая обладает мощными антиоксидантными свойствами, защищает организм от вредного воздействия свободных радикалов.

Научные исследования свидетельствуют о том, что зеленый чай может способствовать сохранению здорового веса за счет улучшения процессов усвоения калорий и жирового обмена.

Зеленый чай также используется, чтобы улучшить умственные и физические способности человека.

Известно, что зеленый чай повышает выносливость за счет увеличения метаболического потенциала и использования жирных кислот в качестве источника энергии в скелетных мышцах во время значительных физических нагрузок.

Мате (Падуб парагвайский) - это натуральный источник кофеина, который традиционно использовался для преодоления умственной и физической усталости.

Современные научные исследования Института Пастера во Франции подтвердили наличие в мате практически всех витаминов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности.

Ученые находят действие мате на организм весьма полезным, благодаря тому, что в нем присутствует вещество матеин, которое обладает явным антиспазматическим эффектом, действуя непосредственно на гладкие мышцы стенок желудка.

Мате позволяет нормализовать мозговое и коронарное кровообращение.

Исследования показали, что употребление травяных чаев, в состав которых входил мате, существенно снижает вес у пациентов, страдающих его избытком.

Состав - 1 пакетик:

* Экстракт индийского кактуса (Caralluma fimbriata)
* листья дамианы (Tumera diffusa)
* экстракт кожуры красного винограда (Vitis vinifera)
* экстракт декофеинизированного зеленого чая (Camellia sinensis)
* листья парагвайского чайного дерева (Ilex paraguariensis)

Другие ингредиенты: сукралоза, лимонная кислота, яблочная кислота, мальтодекстрин, натуральный ароматизатор (черника), диоксид кремния.
* Рекомендуется для людей, контролирующих массу тела и для снижения веса
* Повышает общий тонус организма и способствует положительному эмоциональному состоянию
* Способствует выведению токсинов и снижению уровня холестерина
* Помогает телу сохранять и поддерживать идеальный вес
* Укрепляет иммунную систему
* Улучшает состояние кожи и волос
* Является антидепрессантом, тонизирующим и мочегонным средством
* Блокирует образование жировых клеток и позволяет терять вес естественным путем
* Повышает активность и улучшает настроение.
Применение:

В качестве биологически активной добавки к пище приготовить напиток, растворив 1 пакетик (3,75 г) в 0,5 литра воды.

Взрослым принимать по 250 мл 2 раза в день во время еды.
Продолжительность приема – 1 месяц.

Противопоказания:
При индивидуальной непереносимости компонентов продукта, беременность, кормление грудью.

По материалам сайта: us-in.net.

четверг, 11 ноября 2010 г.

Почему это не продается в магазинах?


Про дедушку Ленина, внучку и Жучку
Сетевой маркетинг в России.

"Черпать обеими руками
хорошее из-за границы"
В.И. Ленин


Сетевой маркетинг, или многоуровневый маркетинг, или  MLM (Multi-Level Marketing) -  одна из форм продажи продукции, наряду с такими видами продажи товаров, как торговля через магазин или торговля по почте. Почему же все больше производителей в мире выбирают именно сетевой маркетинг как метод продвижения своих товаров и услуг?

Представьте себе, что Вы - владелец компании (да, это сложно себе представить, но надо, Федя, надо!), производящей прекрасный, высокоэффективный крем от морщин. Естественно, что компоненты такого крема не могут быть дешевыми, и себестоимость баночки крема довольно высока.
Вы решаете продавать свой крем традиционным способом - через магазин. Очень быстро Вы убеждаетесь в том, что в магазине продается только то, что известно потребителю по агрессивной, чаще телевизионной, рекламе. То есть Ваш чудесный, высокоэффективный крем никто не купит в магазине по одной простой причине - о нем никто ничего не знает.

Ваш следующий шаг?
 Вы идете в банк, берете огромный кредит и выпускаете телевизионный ролик, наглядно демонстрирующий прекрасное качество вашего товара. Стоимость рекламы, естественно, добавляется к стоимости (и без того не копеечной) баночки крема и ее цена возрастает в 2-3 раза. И вот о вашем "Супер-креме" все знают и все желают его купить. Одна проблема - далеко не каждой покупательнице он теперь по карману. В результате, Вы опять не достигаете цели - объем продаж Вашей продукции ничтожно мал.

Что делать?
Обратиться к проверенной и очень подходящей в таких случаях системе продвижения продукции через  дистрибьюторов-сетевиков.   Каждый дистрибьютор, прежде всего, сам является потребителем продукции своей фирмы, прекрасно в ней разбирается и любит ее. В результате, такой восторженный потребитель начинает рекомендовать товары своей фирмы всему своему окружению в радиусе 5 км. И это работает гораздо лучше, чем телевизионная реклама - ведь люди видят результаты действия крема не на экране, а на лице знакомого человека, у него и покупают крем (а чаще, у неё).

В результате выигрывают все:  фирма-производитель, увеличивающая свой оборот; покупатели, приобретающие отличную продукцию по доступной цене; в выигрышном положении находятся дистрибьюторы.
Во-первых,  они могут приобретать товары своей фирмы без торговой наценки;
 во-вторых,  они получают розничную прибыль от продажи товаров (покупают по оптовой цене, а продают по розничной);
и в-третьих  (внимание, сейчас начнется самое интересное!), они могут получать от фирмы дивиденды за работу других, привлеченных ими дистрибьюторов.

Что это за дистрибьюторы и откуда дивиденды?

Вы, как влюбленный потребитель и активный пропагандист продукции своей фирмы, как бы ни старались, все же сможете реализовать за месяц довольно ограниченный объем товара (ну 2-3 грузовика, не больше).  Фирма же заинтересована в гораздо больших оборотах.  Поэтому компания предоставляет Вам право не только продавать продукцию, но и привлекать других людей к такой же работе. Эти дистрибьюторы обладают такими же правами, как и Вы (кстати, Вы будете называться их спонсором), и они также будут реализовывать продукцию Вашей компании. С этого дополнительного объема продаж, которому Вы способствуете, фирма получит, как Вы понимаете, прибыль. Частью этой прибыли она поделится с Вами.

Если Вы привлекли к работе (спонсировали) в качестве дистрибьютора дедушку, он называется Вашим дистрибьютором 1-го поколения. Если он сагитировал работать бабушку, она у Вас во 2-м поколении. Когда она позовет сотрудничать с компанией внучку, внучка будет, естественно, Вашим 3-им поколением, и т.д.

Контрольный вопрос: в каком поколении будет Жучка?

Все Ваши дистрибьюторы разных поколений по-английски называются  downline (сетевой маркетинг к нам из загнивающей Америки прилетел).
План дележа пирога (прибыли), т.е. сколько процентов оборота, со скольких поколений дистрибьюторов, при каких условиях фирма выплачивает, называется маркетинг- планом.

Сами эти выплаты в разных компаниях могут называться по-разному: авторским гонораром, премиальными выплатами,  royalty, и даже зарплатой.
Кстати, если Вас вполне устраивает возможность просто покупать товары по оптовой цене для себя и для продажи двум-трем знакомым (например, Ваш дядя завещал Вам небольшой свечной заводик и уже очень скоро Ваша жизнь будет полностью обеспечена), можете в эту терминологию не вникать.
 Моя совесть перед Вами чиста: вы, наконец, получили ответ на Ваш извечный вопрос:

"ПОЧЕМУ ЭТА ПРОДУКЦИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ В МАГАЗИНЕ ??!!"

Автор:  Екатерина  Бокитько.

Как отличить "пирамиду" от классической mlm-компании?


Не секрет, что престиж сетевого маркетинга на просторах СНГ довольно невысок. В этом
легко убедиться, развернув любую газету ("интим и MLM не предлагать").

Кто виноват?
Не угадали - не дороги, и не дураки (хотя последние внесли посильную лепту в
дискредитацию российского MLM). Виновато несовершенство нашего
законодательства. Вот уже много лет в нашей стране пышным цветом цветут
"пирамиды"- структуры, маскирующиеся под компании сетевого маркетинга, но,
по сути, просто жульнические организации, разоряющие людей.
Как правило, такие структуры называют себя
"кассами взаимопомощи", "благотворительными организациями" и т.п.
В развитых странах деятельность
"пирамид" уже давно законодательно запрещена. Как же отличить "пирамидальную"
систему от классической, законной MLM-компании?

"Пирамида" не является системой распространения каких-либо товаров и услуг.
Оплатив вступительный взнос в "пирамиду" (обычно 1500-3000 долларов - эти
ребята по мелочи не работают), Вы не получаете никаких товаров или каких-либо
материальных благ. Вы получаете только одно - право вербовать себе подобных.

Вы никогда не сможете выяснить учредителей этой организации,
ее юридический адрес, ее ИНН и другие реквизиты, т.к. их просто
не существует. А значит, случись что, и не на кого в суд подавать
(а был ли мальчик?)
Еще одной отличительной чертой "пирамиды" являются ее суперроскошные
презентации. Показушно-дорого одетые люди, проводящие такую
презентацию, ведут себя весьма самоуверенно и даже нагловато по отношению
к "несчастным, еще не оплатившим билет в страну с молочными реками,
кисельными берегами" (и Эверестами лапши).

" Если какое-либо предложение выглядит настолько заманчивым, что даже
не верится, что это правда, то, по-видимому, верить и не следует;
- если обстановка слишком пышная;
- если вокруг слишком много незнакомых лиц;
- если люди слишком любезны;
- если дело выглядит слишком привлекательным;
- если название должности, которую вы получите как участник, слишком
элегантно - хватайте свою чековую книжку и бегите прочь со всех ног."
Харви Маккей, из книги "Как уцелеть среди акул".

Ну нет у Вас чековой книжки, нет. Тогда еще быстрее бегите, пока долгов
не наделали.

По материалам Екатерины Бокитько.

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Сенсационный проект от NSP


25 сентября 2010г. в выставочном центре «ЭкспоПлаза» города Киев состоялось грандиозное событие. А именно – день рождения компании NSP (38 лет) и ее , вот уже одиннадцатилетнее пребывание на рынке СНГ. На мероприятии присутствовало более 8 тысяч человек, и когда я снимал ролик огромного, полного зала – захватывало дух! Чувствовалась сила и мощь компании. Чувствовалось, что и ты являешься частичкой этой компании, прикасаешься к чему- то доброму, светлому и сильному! Не зря на логотипе нашей компании начертаны такие слова: «Надежность, Качество, Сервис». Это в полной мере соответствует тому, что делает NSP. И за 38 лет своей безупречной истории, ни на шаг не отошла от этого девиза!
Каждый год у компании появляется что-то новое из продукции. Но на этот раз Nature's Sunshine превзошла саму себя, открыв новую линию декоративной косметики «BREMANI». Это сенсационный проект компании!!! Такой шикарной, натуральной декоративной косметики на рынке СНГ ( да и не только), - не было никогда! Ее название, это не просто звучное слово. У «Bremani» есть «расшифровка»:
- B( Brilliant) – Блистательная
- R( Rich) – Роскошь
- E( Elegant) – Естественного
- M( Make-up) – Макияжа
- A (Absolutely) – Абсолютно
- N (Natural) –Натуральные
- I (Ingredients) – Ингредиенты.
И судя по великолепной презентации, это действительно так. Ведь уникальное качество своей продукции, NSP демонстрирует вот уже на протяжении 38 лет. Теперь наши дамы, которые сегодня пользуются космецевтикой «Natria», «Tropical Mists», и по этому выглядят лучше всех ( в любом возрасте), станут еще краше, добавив к себе в косметичку нашу «Bremani». В этом я абсолютно не сомневаюсь, ибо то, что сейчас так агрессивно рекламируется по телевизору и в других СМИ, и близко не подходит к тому, что производит Nature's Sunshine Products.
И вот в этом как раз и состоит наша задача, как дистрибьюторов, что бы доносить полноценную информацию нашим соотечественникам.

С ув. Андрей Канунников.

вторник, 21 сентября 2010 г.

Реальные люди без реального будущего.....


Идет журналист по дороге. С одной стороны красивые дома с лужайками, шикарными машинами, а с другой стороны обычныедомики с огородами и уставшими людьми. Журналист подходитк этим людям и спрашивает: «А кто живет на той стороне в красивых домах?». Ему отвечают: «Там живут какие-то дистрибьюторыи работают в маркетинге». Вопрос: «А вы почему не с ними?»Ответ: «А мы им не верим»!


Нищета!
 


Что может быть ужаснее этого слова?
Как мы не хотим видеть себя нищими.
Как часто сжимается сердце при виде нищих, просящих милостыню, или видя
старушку, покупающую за последние гроши буханку хлеба. И мы даем себе
слово - никогда не буду таким, не допущу такого в своей семье. Но
картинка в мозгу меняется, и мы забываем данное себе обещание,
забываем, что увидели и о чем подумали. И объяснение этому есть. Это
тот план, который в нас заложен государством, обществом, семьей. План
стереотипный. Мы - жертвы, жертвы стереотипов, стереотипов дня,
месяца,
года, жизни. Мы с детства видим родителей, которые ненавидят, но ценят
свою работу за те гроши, которые им платят, "что бы не помереть с
голоду". Мы "впитываем" те ценности, которые есть у них. Нас с детства
учат быть добрыми, честными, может быть даже бескорыстными, т.к. нас
учат, что деньги - это зло( оправдание отсутствия их у себя), счастье
не в деньгах. Да, счастье не в деньгах и не в их количестве. Счастье в
другом.



Нам все устанавливают план: родители, государство, работодатель. Самое
страшное, что можно сказать сейчас своим детям: "Хорошо учись, получай
хорошие отметки, поступай в ВУЗ, заканчивай и найди высокооплачиваемую
работу". А где ее искать? Это родители забывают сказать, либо
умалчивают, т.к. не знают сами. В приемной комиссии в ВУЗе тоже не
скажут, что после ВУЗа вряд ли ты будешь нужен кому-то, как и те сотни
молодых специалистов, которых ВУЗы выпускают каждый год. И вот после
института, университета, академии ты "взрослый", "умный", "дерзкий",
перед тобой открыты двери всех рынков и базаров, всех фирм, где хозяин
будет тебе говорить, что делать, что кушать, в чем ходить, где и
сколько отдыхать. И причина проста. Нам не сказали об этом раньше. Была
произнесена магическая фраза( которая на деле только и осталась
словами): "...со мной такого не случится...", кстати, самая известная
из всех последних фраз.



Если делать так, как делают все и это приводит к печальным результатам,
то это очень плохой стереотип. И что бы вырваться из лап стереотипов,
надо делать что то другое, а не то, что приведет к нищете и болезням.



Это не просто, но возможно. У вас есть шанс. Только вот вопрос - как вы
им воспользуетесь? Готовы ли вы менять не мир вас окружающий, а себя и
свое отношение  к нему?


Вы собрались переделывать себя? Но посмотрите
, не осталось ли у вас страха? Что это?

Страх   - это
самое ужасное чувство. Страх произрастает из сомнения. Сомнения
кристаллизуются в нерешительность. Делаем нерешительный шаг, успешным он
быть не может ,в результате  ошибка, раз, два, три, ошибки  накопительны, и
как итог- неудача. А причина-страх.


"Страх! Страх
парализует  действия, удушает лучшие чувства, кастрирует любовь, убивает
инициативу ,приковывает к дивану..."делает вас
больными, нищими, завистливыми и злыми, т.к. страх-это самое
бесперспективное чувство.



Именно страх быть нищим гонит людей на нелюбимую работу, заставляет
работать за гроши. Люди не понимают ,что работая за копейки, они уже
нищие.


   Страх болезни гонит в аптеки скупать порою вредные и в большинстве случаев бесполезные лекарства. 


Страх одиночества сбивает людей в кучки и группы больных, злых и
завистливых, им нечем хорошим поделиться. Как кучка дикобразов -
порознь холодно, а вместе колко. И у кого ситуация хуже, тот и победил.
Ну чем не жертва? Этот же страх одиночества заставляет терпеть рядом
нелюбимых, пользуясь рабской философией "стерпится - слюбится". 



Страх смерти делает людей фаталистами, согласными на любой результат со
словами: " все мы там будем". Вместо того, чтобы продлить свою жизнь,
они заранее думают о конце.. 


   Гоните страхи, меняйтесь сами и меняйте жизнь и отношение к ней. Жизнь не прощает ошибок, которые мы не анализируем.

  Живите сегодня, сейчас, весело, полно. свободно. Будьте здоровы и свободны!